Monday 8 June 2015

Дизайнер Нур: Я готовлю духи внутри украшения

Дизайнер Нур, кто известен своими оригинальными украшениями, теперь производит духи тоже. Об этом с дизайнером более подробно побеседовал ArmStar.am .
- Нур, несколько месяцев назад говорился о том, что вы готовитесь производить духи, и оно, как и ваши украшение, не будут иметь второго экземпляра. Не будет второе от аромата заказчика. Оправдались ваши ожидание?
- Да, мои ожидание оправдались, и продолжают оправдаться.
- Я также знаю, что духи должен был сделан одним экземпляром: вы заранее должны общаться с заказчиком, потом понимая его суть создать его аромат. Вы работаете именно этим принципом?
- Да. Вообще все мои проекты, как заранее планируются, так и осуществляются, если больше не развиваются, то не изменяются тоже.
  - А заказчики духи те же люди, которые заказывали от вас украшение? То есть они ваши клиенты?
- Знаете, в основном у меня нет постоянных клиентов, потому что и̕  украшение, и̕  духи не имеют второго экземпляра. Оно характеризует данной личности, поэтому второго экземпляра не может существовать.  Внутренний мир человека - один. И он максимум может иметь три формы, ни больше.

Так что, в этом случае постоянные клиенты не бывают, хотя исключение тоже встречаются.
- Нур, вы реально думаете, что духи может говорить о сущности, о внутреннего мира человека?      
- Ни надо забудь о том, что человек животное, и есть животные инстинкты, которые очень глубоко скрыты в человеке, и подсознательно человек другого человека воспринимает по запаху. И сейчас тоже так, просто мы не успеваем это осознать.
- Должно быть очень сложным делом…
- Очень ответственное и сложное дело. Опасно и потому, что может быть не сможешь понять какой аромат реально характеризует этому человеку.
И основной повод этого создоного аромата бывает настоящий аромат именно этого человека. Именно на основе его аромата создаю его духи.
- Интересно, а какие ароматы вы предпочитаете и пользуете ли только та духи, который приготовите сами, или…?  
-Конечно. Между прочим я давно пользуюсь духам именно приготовленную  мною. Уже давно я не покупаю духи изготовленным с химическими средствами, которые продаются в магазинах. Каждое, кто использует духи с натуральным ароматом, уже не может использовать те, которые продаются в магазинах.
-Лучше ''признавая'' силу духи, вы имеете ваши варианты, для его применения?
-Я готовлю духи внутри украшения. Духи наливается там и человек нося это, уже не имеет нужду помазать свою одежду им. Один капля духи приготовленную мною пахнет примерно шесть месяцев.
- А какая разница между  женскими и мужскими ароматами?
- Конечно, эти ароматы такие разные, как мужчина и женщина. 
- И с каким полом гораздо проще творить?
-В этом случае нет легкой и сложной задачи, просто есть сложные и более легкие люди, из этого и зависит легкость и сложность моей роботы.
-Скоро праздники посвящены женщин,  по вашему мнению правильно ли духи считать хорошим подарком?
- Я считаю духи хорошим другом, он действительно будет обрадовать противоположного пола. И ни так, что я всем призываю купить натуральные ароматы, потому что в большом счете это ни дешево. Он требует времени, подход. Я только могу призывать, чтобы вообще предпочитали натуральные вещества.
 Потому что каждая женщина может пахнуть просто один пучком чабреца, которую она соберет с горы, протереть в руках и намажет на себя. Это будет более приятно.
- Значит духи ни считаете интимным подарком?

- Нет. Хотя всегда надо оставить вариант выбора, или купить подарок от  такого магазина, где можно его обменять, что в нашей стране редко встречается. 

Источник: http://lurer.com/?p=83379&l=am

No comments:

Post a Comment