Monday 21 December 2015

Чего я достигла, учась в этой школе

Прийдя в эту школу мое понимание о школе поменялись на 360о. Если до этого в моем понимании самое главное в школе должно было быть обучение предмета, опираясь на учебник, то здесь я увидела, что можно отталкиваясь от определенной темы, изучать то, что интересно тебе, и все это -в кругах школьного обучения. Я попала туда, где все взрослые люди и они сами отвечают за свою жизнь. Здесь ты должен быть зрелым и сильным, чтобы понимать и отличать главное от второстепеного, чтобы работать самостоятельно, потому что никто уже не будет тебя заставлять делать что-то для себя. По- моему, это лучшая среда для самопознания.
Наверное, самое большое достижение для меня, это чувство и сознание свободы. Я еще  не “выросла” настолько, чтобы могла быть полностью свободной, но то, что сейчас у меня есть — эта очень большое достижение. Я даже не думала, что настанет день, когда я, не стесняясь, буду делать ту работу, каторая  мне нравится.
С моей школой я познала новых людей с новыми характерами. Я даже не думала, что я могу иметь приключения благодаря моей школе, и что сама  познаю себя и с этой стороны.
Столько много есть, что сказать, что не хватает слов. Все это надо прожить, чтобы понять.

No comments:

Post a Comment