Saturday 20 February 2016

Жизнь современных детей

Жизнь современных детей все больше похожа на жизнь взрослых, где нужно много трудиться и думать о будущем. Полвека назад дети так же ходили в школы, кружки и к репетиторам, но жили свободнее. Что изменилось с тех пор и почему теперь родители стараются не оставлять свободного времени своим детям?
Мне трудно говорить почиму это так, потому что я всегда имела права распоряжать мое время. Мне никогда не заставляли делать то, что мне ни нравилось. Правда, очень мало, что мне не нравится, а если и не нравится, я пробую найти в этом хорошие стороны.
Возвращаясь к теме, надо заметить, что сейчас техналогии очень быстро развиваются и вообще жизнь стал гораздо быстрее и чтобы успеть жить, надо сам стать быстрым, учится всего многого, а для этого нужно много времени. Кроме того сейчас информация более доступно чем раньше и это иногда волнует родителям. Многие из них думают, что дети могут знать много нехорошего и выбрать плахие пути и потому они стараются не оставлять им свабодного времени, чтобы они ие могли иметь ни какого отнашении с этим. По моему это неправильно, потому что запрещенный плод всегда желанный и кроме того это может иметь обратный результат. Родители сами должны показать своих детей хорошую и плохую, обеснять почему они так думают, чтобы ничего не осталось закрытым и не понятным, чтобы в будущем сталкиваясь с этими проблемами, могли сами решить их.

No comments:

Post a Comment